Перейти к содержанию
Авторизация  
POSTER

Background, 1953 смотреть онлайн бесплатно или скачать

Рекомендуемые сообщения

Background, 1953

год: 1953
страна: Великобритания
слоган: -
режиссер: Дэниэл Бирт
сценарий: Warren Chetham Strode, Дон Шарп
продюсер: Херберт Мэйсон, Джон Грирсон
оператор: Артур Грант
композитор: -
художник: Майкл Стрингер
монтаж: Джон Трампер
жанр: драма
премьера (мир): 3 ноября 1953
время: 83 мин. / 01:23


Режиссер: Дэниэл Бирт (Daniel Birt)
Актеры: Валери Хобсон (Valerie Hobson), Филип Френд (Philip Friend), Норман Вуленд (Norman Wooland), Джанетт Скотт (Janette Scott), Мэнди Миллер (Mandy Miller), Джереми Спенсер (Jeremy Spenser), Лили Канн (Lily Kann), Хелен Шинглер (Helen Shingler), Тора Хёрд (Thora Hird), Луиз Хэмптон (Louise Hampton), Джек Мелфорд (Jack Melford), Ричард Уоттис (Richard Wattis), Джосс Эмблер (Joss Ambler), Брайан Хардинг (Brian Harding), Ллойд Лэмбл (Lloyd Lamble), Барбара Хикс (Barbara Hicks), Эрнест Батчер (Ernest Butcher)
Продюсеры: Херберт Мэйсон (Herbert Mason), Джон Грирсон (John Grierson)
Сценаристы: Warren Chetham Strode, Дон Шарп (Don Sharp), Артур Грант (Arthur Grant), Майкл Стрингер (Michael Stringer), Джон Трампер (John Trumper)



KP231620

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

facebook twitter telegram vk youtube instagram



  • Сообщения

    • Национализация. Как в ДНР. Впрочем, чему удивляться – куратор-то один.

      Вообще, ГТС - большая тема. И давняя. Хотя вот буквально на прошлой неделе было о том, что Кистион сует свои грабли в тему анбандлинга ГТС. И что уже досовался до того, что высок риск завалить процесс. В чем тут дело. Не секрет, что украинская ГТС имеет две глобальных проблемы. Во-первых, износ. А необходимое восстановление и модернизация требует значительных средств. И, во-вторых, Северный Поток-2. Который, будь он построен и загружен, превратит украинскую ГТС в зарытый в землю металлолом. Он – Поток – для этого, собственно, и строится.

      Как решить эти проблемы? Одним махом. Пустить европейцев в консорциум по управлению ГТС. Это и позволит найти инвесторов для модернизации, и создаст материальную (т.е., железную) мотивацию у европейских компаний и инвесторов бороться против Северного Потока-2.

      Сделать это крайне сложно, потому что управление ГТС регулируется массой законов. Потому что УкрТрансГаз имеет массу проблем, связанных с пребыванием там рук Фирташа и Коломойского. И еще по миллиону причин. Чтобы сделать этот самый инбандлинг грамотно, нужна запредельная квалификация, сильно отличающаяся от уровня, традиционного для еще-недавно-управляющего-винницким-ЖЭКом.

      Но глядя на очередное включение Юлии Владимировны дорогой, подумалось: а все ли дело в тупости Кистиона? Тупость – хорошо, а тупость, подогретая рубликом – еще лучше, а?

      Кто заинтересован заблокировать создание украино-европейского консорциума по управлению ГТС?

      Газпром. И Кремль.

      Чьими руками он это блокирует? Ггг, угадайте с одного раза.

      Тимошенко не в первый раз возбудилась по этому поводу. Вот ее предыдущие заявления анализировал VoxCheck. «Шесть мифов об украинской ГТС. VoxCheck заявлений Юлии Тимошенко»

      Статья небольшая, но содержание ее можно передать двумя предложениями:

      Определить, когда Тимошенко врет, очень просто: рот открывает – значит врет. А когда она говорит о газе и, в частности, о ГТС, то это даже не ложь – это хуцпа.

      Но теперь появилось новое качество: прозвучало слово «национализация». Пишет нам Юлия ВладимирВладимировна, что она уже спешит к власти, и как только доспешит, так сразу по примеру братьев по службе из ДНР займется национализацией. Всё, говорит, отнимем. Не смейте, говорит, проклятые европейские буржуи, тянуть руки к тому, что не для вас тут лежит.

      Вы думаете, дорогая Юлия Владимировна не знает о проблемах украинской ГТС? Знает. Давно знает. Думаете, думает пропетлять в случае победы? Нет, не думает.

      ДАВНО не думает.



      Светлана Самборска
    • Возвращайте до 90% от покупок в крупнейших интернет-магазинах. Кешбек. http://ali.pub/2mjiza

      Группа в Телеграм: https://t.me/norm_aliexpress
      Твиттер: https://twitter.com/norm_aliexpress

      Цена: $3.75 - купить Кружка







      Цена: $3.75 - купить Кружка
    • Возвращайте до 90% от покупок в крупнейших интернет-магазинах. Кешбек. http://ali.pub/2mjiza

      Группа в Телеграм: https://t.me/norm_aliexpress
      Твиттер: https://twitter.com/norm_aliexpress

      Цена: $1.77 - купить Хайлайтер







      Цена: $1.77 - купить Хайлайтер
    • Возвращайте до 90% от покупок в крупнейших интернет-магазинах. Кешбек. http://ali.pub/2mjiza

      Группа в Телеграм: https://t.me/norm_aliexpress
      Твиттер: https://twitter.com/norm_aliexpress

      Цена: $12.50 - купить Бельё







      Цена: $12.50 - купить Бельё
    • Ведь наверняка в каком-то маяке живет кот, и им (маяку и коту) очень нужен смотритель. Кто бы поехал?
×