Перейти к содержанию
Авторизация  
POSTER

На краю закона (сериал) / Al filo de la ley, 2005 (1 сезон) смотреть онлайн бесплатно или скачать

Рекомендуемые сообщения

На краю закона (сериал) / Al filo de la ley, 2005 (1 сезон)

На краю закона (сериал) / Al filo de la ley, 2005                    (1 сезон)год: 2005 (1 сезон)
страна: Испания
слоган: -
режиссер: Хавьер Оливера, Хосе Мария Каро
сценарий: Jordi Arecón, Карлос Асорей, Ковадонга Эспесо
продюсер: Карлос Фернандес, Луис М. Фернандез, Карлос Гарсон
оператор: Херман Ламмерс
композитор: Леонсио Лара
художник: Патрисия Монне, Давид Темпрано
монтаж: Себастьян Элизондо, Пабло Сумаррага
жанр: драма
премьера (мир): 31 марта 2005
время: -


Режиссеры: Хавьер Оливера (Javier Olivera), Хосе Мария Каро (José María Caro)
Актеры: Леонардо Сбараглиа (Leonardo Sbaraglia), Наталия Вербеке (Natalia Verbeke), Фанни Готье (Fanny Gautier), Сесар Веа (César Vea), Мария Васкес (María Vázquez), Пауль Лостау (Paul Lostau), Эмилио Гутьеррес Каба (Emilio Gutiérrez Caba), Родольфо Хименес (Rodolfo Jiménez), Мануэль Эспиноса (Manuel Espinosa), Йоланда Ульоа (Yolanda Ulloa), Надя Де Сантьяго (Nadia de Santiago), Антонио Гарридо (Antonio Garrido), Пабло Чьяпелья (Pablo Chiapella), Хорхе Бош (Jorge Bosch), Эмилио Линдер (Emilio Linder), Хосе Навар (José Navar), Анхела Кастилья (Ángela Castilla), Хьюго Гарсиа (Hugo Garcia), Хуан Месегер (Juan Meseguer), Клаудия Фаци (Claudia Fazi), Хуан Мануэль Чьяпелья (Juan Manuel Chiapella), Чаро Сапардьель (Charo Zapardiel), Инма Исла (Inma Isla), Андреа Бронстон (Andrea Bronston), Норберто Аррибас (Norberto Arribas), Томас Кальеха (Tomás Calleja), Сильвия Касанова (Silvia Casanova), Таня де ла Крус (Tania de la Cruz), Виктор Дупла (Víctor Duplá), Антонио Хиль-Мартинес (Antonio Gil-Martinez), Ракель Гонсалес (Raquel González), Луис Осталот (Luis Hostalot), Карлос Каниовски (Carlos Kaniowsky), Мауро Муньис (Mauro Muñiz), Марио Ведоя (Mario Vedoya), Эрнесто Аранго (Ernesto Arango), Карлос Баньюэлос (Carlos Bañuelos), Лола Касамайор (Lola Casamayor), Лаура Домингес (Laura Domínguez), Тони Фуэнтес (Tony Fuentes), Хуан Хеа (Juan Gea), Лусина Хиль (Lucina Gil), Алисия Лобо (Alicia Lobo), Олива Марискаль (Oliva Mariscal), Филиппо Морелли (Filippo Morelli), Омар Муньос (Omar Muñoz), Мариола Руис (Mariola Ruiz), Альфонсо Торрегроса (Alfonso Torregrosa), Клаудия Клер (Claudia Clair), Рауль Фернандез (Raúl Fernández), Исмаэль Фричи (Ismael Fritschi), Роса Клара Гарсия (Rosa Clara García), Макарена Гомес (Macarena Gómez), Мартин Кюипер (Martijn Kuiper), Кармен Лоса (Carmen Losa), Санти Марин (Santi Marín), Франсиско Ольмо (Francisco Olmo), Фернандо Рансанс (Fernando Ransanz), Франсиско Видаль (Francisco Vidal), Nani Martínez Abarca, Майте Атарес (Maite Atares), Эухенио Барона (Eugenio Barona), Луис Бермехо (Luis Bermejo), Африка Госальбес (África Gozalbes), Аскен Лопес (Ascen López), Марта Монтес (Marta Montes), Адольфо Обрегон (Adolfo Obregón), Коко Ортиз (Coco Ortiz), Salma Saf, Фернандо Устаррос (Fernando Ustarroz), Пепа Аниорте (Pepa Aniorte), Карлос де Габриэль (Carlos de Gabriel), Кике Диас де Рада (Kike Díaz de Rada), Мила Эспига (Mila Espiga), Моника Гарсия Феррерас (Mónica García Ferreras), Андрес Гарсия (Andrés García), Хуан Мартин (Juan Martín), Carlos Martínez Merón, Мигель Оярсун (Miguel Oyarzun), Артуро Керехета (Arturo Querejeta), Хунио Вальверде (Junio Valverde), Эктор Астобиса (Héctor Astobiza), José María Bello, Альберто Куадрадо (Alberto Cuadrado), Томас дел Эстал (Tomás del Estal), Карлос Мануэль Диас (Carlos Manuel Díaz), Elena Martinaya, Франсиско Мерино (Francisco Merino), Андреас Муньос (Andreas Muñoz), Ванеса Расеро (Vanesa Rasero), Хавьер Рей (Javier Rey), Julián Teurláis, Антонио де ла Вега (Antonio de la Vega), Хосе Альбарран (José Albarrán), Мария Хосе Альфонсо (María José Alfonso), Диана Сересо (Diana Cerezo), Барбара Гоэнага (Barbara Goenaga), Паулина Гальвес (Paulina Gálvez), Фернандо Пикон (Fernando Picón), Каена Саиги (Kahena Saighi), Мигель Сурита (Miguel Zurita), Кери Антон (Cari Antón), Фернандо Кабальеро (Fernando Caballero), Иньиго де ла Иглесиа (Iñigo de la Iglesia), Абелардо Габриэль (Abelardo Gabriel), Педро Эрнандо (Pedro Hernando), Пако Луке (Paco Luque), Лаура Море (Laura More), Норберто Моран (Norberto Morán), Хавьер Сандоваль (Javier Sandoval), Анхель Аларкон (Ángel Alarcón), Мигель Анхель дель Ойо (Miguel Ángel del Hoyo), Фарид Фатми (Farid Fatmi), Мерсе Марине (Mercè Mariné), Пако Обрегон (Paco Obregón), Даниэль Перес Прада (Daniel Pérez Prada), Франсиска Роденас (Franciska Ródenas), Тони Сенет (Tony Zenet), Висенте Айала (Vicente Ayala), Elisa Carrera, Карлос Доминго (Carlos Domingo), Ricardo Joven, Максимилиано Маркес (Maximiliano Márquez), Карлос Пиньейро (Carlos Piñeiro), Рафаэль Рамос Де Кастро (Rafael Ramos de Castro), Игнасио Росадо (Ignacio Rosado), Хосе Луис Сантос (José Luis Santos), Хавьер Траба (Javier Traba), Элена Каррион (Helena Carrion), Sergio Celebrousky, Мануэль Домингес (Manuel Domínguez), Рикардо Матео (Ricardo Mateo), Патрисия Монтеро (Patricia Montero), José Platas, Рехино Рамос (Regino Ramos), Raúl Zajdner, Алехандро Альбаррасин (Alejandro Albarracín), Лоренсо Ареа (Lorenzo Area), Феликс Касалес (Félix Casales), Пепе Фриас (Pepe Frías), Иньяки Гевара (Iñaki Guevara), Анхелес Ламуньо (Ángeles Lamuño), Тони Маркес (Toni Márquez), Sebastian Pereira, Каролина Тоуседа (Carolina Touceda), Mohamed Chafik, Хулио Эспиноза (Julio Espinosa), Carlos Estíbaliz, Хесус Перес Хиль (Jesús Pérez Gil), Альберто Гонсалес (Alberto González), Хорхе Гурпеги (Jorge Gurpegui), Никки Негрете (Nicky Negrete), Кристина Ромеро (Cristina Romero), Инес Сахара (Inés Sájara), Óscar Velado, Агустин де Леива (Agustín de Leiva), Хосе Рамон Гисадо (José Ramón Guisado), Эмилио Гомез (Emilio Gómez), Кольдо Лосада (Koldo Losada), Палома Мосо (Paloma Mozo), Вирхиния Родригес (Virginia Rodríguez), Эдуардо Уседа (Eduardo Uceda), Фелипе Алонсо (Felipe Alonso), Альберто Берсаль (Alberto Berzal), Roberto Candenas, Мэйбл Каррион (Mabel Carrión), Ana Guisasola, Ана Гомез (Ana Gómez), Пабло Риверо (Pablo Rivero), Эмма Агирре (Emma Aguirre), Антонио Альбелья (Antonio Albella), Хуан Бусто (Juan Busto), Хесус Эстебан (Jesús Esteban), Алисия Гомез (Alicia Gómez), Rafa Miragall, Кристиан Нахера (Christian Nájera), Хавьер Паэз (Javier García Sáenz), Анхель Гонсало (Ángel Gonzalo), Мануэль Мата (Manuel Mata), Хосе Луис Матьенсо (José Luis Matienzo), Олая Менендез (Olaya Menéndez), Daniel Moraleja, Хорхе Сан Хосе (Jorge San José), Joaquin Piserra, Патрисия Понсе де Леон (Patricia Ponce de León), Антонио Пуэрта (Antonio Puerta), Luisa Quiroga, Марк Тортоса (Marc Tortosa), Manuela Burló, Ана Эрнандес (Ana Hernández), Хавьер Мас (Javier Mas), Celina Bello, Ана Каррерас (Ana Carreras), Klaus Brocki, Микель Чека (Mikel Checa), Антонио Махен (Antonio Magén), Густаво Гонсало (Gustavo Gonzalo), Тереса Арболи (Teresa Arbolí), Омар Авила (Omar Avila), Рауль Кастилло (Raúl Castillo), Альваро Муниз (Alvaro Muniz), Лоренсо Мила (Lorenzo Milá), Гоцон Санчес Сабино (Gotzon Sánchez Sabino)
Продюсеры: Карлос Фернандес (Carlos Fernández), Луис М. Фернандез (Luis M. Fernández), Карлос Гарсон (Carlos Garzón), Мануэль Гихарро (Manuel Guijarro), Хуан Антинио Лопес (Juan Antonio López), Калеро Марта (Calero Marta), Alejo Fernández, Paula Pérez
Сценаристы: Jordi Arecón, Карлос Асорей (Carlos Asorey), Ковадонга Эспесо (Covadonga Espeso), Педро Гарсия Риос (Pedro García Ríos), Луис Мариас (Luis Marías), Carlos Morcillo, Давид Пастор (David Pastor), Emma Roig, Исаак Састре (Isaac Sastre), Мигель Анхель Санчес (Miguel Ángel Sánchez), Херман Ламмерс (Germán Lammers)
Композитор: Леонсио Лара (Leoncio Lara)



KP469198

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

facebook twitter telegram vk youtube instagram



  • Сообщения

    • В ответ на русофобскую политику Константинополя, В.Чаплин предложил раздавить бульдозером мощи святителя Спиридона.

      * * *
      Интернет-таки очень похож на реальную жизнь. Сходил к голым девочкам и поймал два вируса.

      * * *
      Проблемы с алкоголем – это когда ты заходишь в бар, и бармен тебя узнаёт, а ты его нет.

      * * *
      Ни когда и не у кого не проси орфографический словарь. Сами предложут и сами всё додут.

      * * *
      Интересная закономерность: у 86% пиратов одного глаза нет со стороны плеча, на котором сидит попугай.

      * * *
      Если у вас нет пены для ванны, просто сварите говяжью ногу.

      * * *
      Окей, гугл. Как перестать собирать музыку для плейлиста в машину и начать собирать деньги на саму машину.

      * * *
      Зараз головне, щоб рішення Константинопольського патріарха не скасував Печерський районний суд.
    • Быстрый рост Tesla не только ударит по конкурентам, но, что более важно, может привести к безработице всемирного масштаба



      В 1953 году американский фантаст Клиффорд Саймак опубликовал роман «Кольцо вокруг Солнца». Сюжет его прост: некая группа лиц ставит себе целью разрушение мировой экономики с целью создания массовой безработицы, провоцирующей миграцию людей в другие миры. Поэтому они выводят на авторынок вечмобили — «вечные автомобили». Для них не ведется никакой рекламной кампании: «нет лучшей рекламы, чем слухи...» Думающие граждане немедленно сообразили: появление вечмобиля означало, что закроются все автомобильные заводы, большинство гаражей и ремонтных мастерских. Это нанесет серьезный удар по сталелитейной промышленности, и сотни тысяч людей лишатся работы.

      По странному совпадению, c 2012 года компания Tesla начала производство машин, у которых оказался довольно большой ресурс. Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца. И это больше, чем в принципе может пройти серийный двигатель внутреннего сгорания или его трансмиссия. Те же блоки моторов и трансмиссий стоят на электрофурах Tesla Semi, которые начнут выпускаться в 2019 году. Согласно статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется. По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист).

      Почему так — понять несложно. Tesla первой в мировой практике сделала электромобиль с жидкостным охлаждением батареи, что позволило не только отапливать машину без лишних трат энергии (батарея при работе нагревается), но и быстро заряжать и разряжать аккумуляторы без перегрева, вносящего главный вклад в износ литиевых накопителей.

      Стоит напомнить, что Tesla, так же как и ее предшественники из научной фантастики, не тратит ни доллара на рекламу, считая, что «нет лучшей рекламы, чем слухи». Разница с романом 1953 года только в том, что главный канал распространения таких слухов — соцсети и твиттер самого Илона Маска.

      Tesla настолько близка к вечмобилю, насколько реальный автомобиль сегодня вообще может быть к нему близок. Большинство их водителей банально не проживут так долго, чтобы увидеть конец жизненного пути своего авто. Неплохой способ устроить массовую безработицу: с учетом того, что в электромобиле меньше деталей, для их выпуска понадобится намного меньше рабочих.
      Первая жертваЧто самое неприятное — потребитель выбирает «теслы» вообще не за их ресурс. Сегодня не существует бензиновых машин с таким же сочетанием динамики и размера салона, как у Tesla Model 3. И сомнительно, что они вообще возможны: электромоторы компактнее, поэтому электромобиль имеет больше места, а короткий капот позволяет увеличить и длину салона. В теории ДВС-мобиль может иметь те же размеры, но тогда его придется делать длиннее и дороже, либо «ужимать» двигатель. Он может иметь лучшую динамику, но для этого ему надо иметь двигатель суперкара и цену суперкара. Все это означает, что Daimler, BMW, Audi и Lexus должны сильно пострадать от американского новичка.

      Именно это и происходит: в 2017 году Model S обогнала Mercedes S-class, BMW 7-й серии и Аudi A8 в своей ценовой категории в Европе. Причем если у Model S европейские продажи за прошлый год выросли на 30%, то у BMW 7-й серии — упали на 13%. Tesla пожирает европейские марки заживо на их собственном рынке, а в Штатах процесс идет еще быстрее. В 2018 году Мodel S там опять показала рост продаж, в то время как продажи Cadillac XTS просели на 27%, Mercedes S-class — на 16%. Само собой, ценовых одноклассников Model 3 обошла куда сильнее, чем бюджетную Toyota Corolla. Tesla пока и на домашнем рынке не может удовлетворить спрос даже на самые дорогие модификации своей новой машины. Поэтому в Европу и КНР она пойдет только в следующем году, тогда же и начнет продажи базовой версии Model 3.

      Tesla не просто намерена ударить по традиционным автопроизводителям, а уже это сделала. Ее продажи в США в сентябре 2018 года в штуках выросли на 563,6% по сравнению с сентябрем прошлого года. А у Mercedes-Benz — упали на 15,6%. И это только начало. В следующем году выпуск той же Model 3 удвоится. В 2020 году будет запущен кроссовер на той же платформе. К 2023 году планируется запуск в производство еще более дешевого «тесламобиля» по цене от $25 000.
      Вторая жертва«Теслы» бьют по мировой экономике даже сильнее «вечмобилей» Саймака. Дело в том, что фантаст 1953 года не мог себе представить успешную машину без ДВС, поэтому вечмобили у него заправлялись бензином. Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой). На сегодня Tesla выпустила куда меньше электромобилей. Таким образом, эта компания не просто давит своих конкурентов среди автопроизводителей, но и наносит большой удар по нефтедобыче. За свой жизненный цикл каждая из ее машин сэкономит не менее 80 000 литров бензина — то есть сократит спрос на нефть на сумму, которая больше ее стоимости.

      С учетом того, что Tesla в третьем квартале 2018 года выпустила ~80 000 электромобилей, нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018 год. Снижение спроса на бензин скажется не одномоментно. Проблема, однако, заключается в том, что «теслы» в мировой экономике будут накапливаться, а темп их производства — расти. К 2020 году их будут делать столько, что объем ежегодно уничтожаемого спроса на нефть достигнет $50 млрд. «Теслы» — это медленно действующий яд для добычи нефти. Пока его мало, отравленные ничего не чувствуют, но когда его станет достаточно много, чтобы что-то почувствовать — будет уже поздно что-то предпринимать.

      Пока единственная страна, где электромобили привели к падению продаж жидкого топлива, — Норвегия. Остальной мир столкнется с этим заметно позже. Но уже к началу 2030-х годов эффект будет более чем заметен. В первую очередь — для кошельков жителей одной большой нефтедобывающей страны: две трети топлива в мире потребляет именно автотранспорт, и никакой другой потребитель не сможет поглотить столько нефти.

      Производственные планы Tesla хорошо известны — от 10 до 20 гигафабрик по всему миру, с производительностью каждой по полмиллиона машин в год. Такой выпуск обернется ежегодным накапливающимся уменьшением нефтяного пирога на $300-600 млрд.
      НеконкурентоспособностьПочему в США нет нормальных конкурентов новому игроку — вполне ясно. Стремление сделать прибыльным очередной квартальный отчет делает руководство «большой тройки» автопроизводителей неспособным к планированию на перспективу: средний глава автокомпании в США раньше уйдет на другую работу, чем успеет завершить разработку новой автоплатформы. Ему, в общем-то, все равно, что там будет с «его» компанией через десять лет. Акционеры требовали от него дивидендов? Нате, получите. И не спрашивайте, почему мы так и не смогли создать конкурента «тесле». Tesla, глава и крупнейший акционер которой в гробу видал выплату дивидендов, — исключение.

      А вот европейцы или азиаты — совсем иное дело. На первый взгляд, BMW, у которых продажи из-за Tesla уже сейчас падают, должны как-то озаботиться происходящим. Да, ДВС-мобили не станут как Model 3 — это технически невозможно из-за объективно неустранимых недостатков ДВС и их трансмиссии. Но почему бы не сделать свой электромобиль?

      Последняя попытка Jaguar создать «теслакиллер» — Jaguar I-Pace c батареей на 90 киловатт-час и объявленной дальностью в 470 километров — провалилась. Это выглядело мощной заявкой на конкуренцию с Tesla Model X — у ее версии с такой же вроде бы батареей дальность всего 414 километров. Но в реальности, увы, дальность поездки I-Pace не превышает и 320 км. Это очень плохой результат: Tesla Model X даже в версии с батареей на 75 киловатт-часов показывает 383 км в реальной жизни. И это несмотря на то, что она на 0,3 метра длиннее, отчего места внутри значительно больше, и туда могут поместиться до семи человек.

      Почему Jaguar не справился? Все просто: в реальных тестах он тратит 26,0 киловатт-часов на 100 км, а Model X 75D — 22,5 киловатт-часа. Это особенно режет глаз потому, что «тесла» больше и поэтому на 0,36 тонн тяжелее «ягуара». Коэффициент аэродинамического сопротивления Jaguar I-Pace — 0,29, у Model X — 0,24 (самый низкий среди всех кроссоверов).

      Кроме того, у «тесл» батарея состоит из нескольких тысяч цилиндрических литиевых элементов, между которыми проложены трубки с охлаждающей жидкостью. Другие автопроизводители, с меньшим опытом в электромобилях, вместо этого имеют несколько сотен более крупных литиевых элементов. Неправильный подход к проектированию батарей дает и более медленное пополнение зарядки: Model X пополняет заряд батареи на 250 км пробега за 30 минут. Jaguar I-Pace на 160 км пробега — за 50 минут.

      Другой пример непонимания того, как надо проектировать электромобили, — GM Bolt. У «тесл» батарея под полом содержит несминаемую защитную структуру, за счет которой машина при ударах меньше «бьет» по водителю. Среди всех краш-тестов модели «теслы» занимают все верхние места: вероятность ранения пассажира и водителей там в 1,5 раза ниже, чем у ближайших конкурентов. А вот конструкторы GM Bolt решили, что батарею проще расположить более компактно. Конечно проще, тут они правы. Но есть проблема: в итоге GM Bolt имеет безопасность ниже многих машин в ДВС.

      Может ли классический автопроизводитель сделать удачный электромобиль? Теоретически — да. Практически — нет: Tesla Roadster появился десять лет назад, а серьезных конкурентов так и не видно. Причем Jaguar I-Pace — лучший из имеющихся в продаже соперников Tesla. И GM Bolt, и Nissan Leaf имеют еще худшую скорость подзарядки и в итоге еще меньшую популярность. На американском рынке в месяц продается всего3000 GM Bolt и Nissan Leaf вместе взятых. Это в десять раз меньше, чем продает Tesla.

      Tesla проектирует полноценные серийные электромобили многие годы и делает их уже шесть лет. У ее конкурентов такого опыта нет, поэтому еще долго они будут на положении догоняющих. Нельзя начать работать над сложным продуктом с опозданием в несколько лет и тут же нагнать конкурента. Надо было решиться на переход к электромобилям одновременно с Tesla, то есть 15 лет назад.
      Колониальная модельТесла использует колониальную модель взаимоотношений с мировой экономикой. Она не встраивается в имеющиеся цепочки поставок, когда продажи ее продукта стимулируют производство смежников, плюс производителей топлива, плюс рабочие места у дилеров. В ее схеме все наоборот: она покупает материалы, медную проволоку, литий, никель, марганец, кобальт, алюминий, а дальше уже на своих заводах делает и моторы, и аккумуляторы, и все остальное. При этом продажи ее машин не стимулируют нефтедобытчиков или производителей солнечных батарей и ветряков — она сама продает своих солнечных батарей столько, чтобы их годовая генерация с лихвой покрывала энергопотребление ее машин.

      Кроме того, она пытается выбить почву из-под ног и у будущих конкурентов в сфере услуг типа Waymo или Uber с проектом Tesla Network. После активации полного автопилота для «тесл» (ближайшие 2-3 года) каждый владелец такой машины через телефон сможет разрешить ей «таксовать», пока она ему не нужна и он не вызовет ее к себе. Tesla через свое приложение при этом выступит в роли агрегатора типа «Яндекс.Такси». Миллионы таксистов по всему миру сегодня зря ругают подобные агрегаторы: да, таксисту трудно с ними конкурировать, но когда им на смену придут роботизированные такси, конкуренция станет просто невозможной.

      Еще одна будущая армия безработных — работники дилерских центров. Только в США их больше 2 млн. У Tesla нет дилеров, только небольшое число магазинов. Если в США в руках дилеров стабильно находится миллион машин, которые не получилось быстро продать, то у Tesla остатков почти нет — машина поставляется под заказ, и не в магазин, а клиенту. Сеть поставок Tesla не требует огромных площадей или многих занятых — клиенты заказывают машины в интернете.

      Александр Березин, Forbes
    • Именно Останкинская башня создала путинского ублюдка, расстрелявшего вчера детей в Керчи. Останкинская башня распространяет зловоние "русского мира", превращая десятки миллионов людей в агрессивных зомби. Кого именно будут убивать останкинские зомби - вопрос случая, желание убивать первично. Ну а раз сами зазомбированные россияне не против, чтобы их убивали - то именно они и станут основной жертвой.

      Да, россияне именно не против того, чтобы их убивали. А что, вы видите признаки обратного?.. Вы видите демонстрации россиян, требующих запретить кремлёвскую пропаганду, закрыть Останкино?.. Нифига, они с удовольствием жрут говно из ящика и требуют добавки.

      А может вы знаете лидеров российской оппозиции, требующих закрыть Останкино? Да полноте, некоторые даже сделали карьеру на "первой кнопке", а сейчас продолжают создавать иллюзию оппозиционности на "Эхе Газпрома". Помните, как эти оппозиционеры возмущались тому, что Украина запретила все российские телеканалы?.. Всё ещё считаете, что Украина поступила неправильно?

      Ну тогда не удивляйтесь, когда к вам однажды придут зомби.
×