Перейти к содержанию
Авторизация  
POSTER

Жестокая месть, Милли / Hâdo ribenji, Mirî, 2008 смотреть онлайн бесплатно или скачать

Рекомендуемые сообщения

Жестокая месть, Милли / Hâdo ribenji, Mirî, 2008

За все то время, что я наслаждался просмотрами так называемых треш фильмов именно японского производства, мне не доводилось встречать ничего подобно данному фильму. В чем вся суть отличий, минусов и плюсов, обговорим поподробней.Во первых- в данной картине отсутствует чрезмерно большое использование дико неистово дешевой но все же нормальной для треша компьютерной графики. В «Жестокой мести Милли» акцент больше сделан на техническое исполнение, за что собственно говоря хочется данную работу похвалить. Не то, чтобы сей фильм сделан на уровне первого «Мачете», но во всяком случае близок к нему по техническому исполнению, хотя порой бюджетность дает о себе знать.Во вторых, актеры тут не сильно кривляются, и играют вполне на уровне, в особенности оставляет приятное впечатление Мики Мизуно, она же Милли. В третьих- фильм не кажется настолько наркоманским, как большее число японского треша. Во всяком случае, абсурден персонаж Милли, а именно тем, что нельзя с медицинской точки зрения пережить то, что пережила Милли, и потом содержать в себе столько навыков убийства, в общем не буду карты раскрывать, кто смотрел, тот поймет, кто не смотрел, увидит. В общей сложности фильм хороший, но есть и минусы. Не смотря на то, что это короткометражка, остается ощущение затянутости, от которой собственно пропадает чувство атмосферы и возникает желание промотать как можно ближе к финальной схватке, которая хоть и выглядела круто, но ее ожидание было для меня тягомотным. Подводя итог хочется сказать, что данная короткометражка стала отличным зачином перед грандиозным продолжением «Кровавая битва», хотя порой выглядит тягомотиной и какой то, не такой, а так спасибо за резню, за актеров и музыкально оформление, в целом рад что ознакомился с данным творением и за все про все ставлю ему  6 из 10

год: 2008
страна: Япония
слоган: -
режиссер: Таканори Цудзимото
сценарий: Таканори Цудзимото
продюсер: Джан Кубо, Такаши Анзаи, Масафуми Фукуи
оператор: Хироаки Юаса
композитор: Хикару Ёсида
художник: Мититоси Курокава, Ацунори Сато
жанр: короткометражка, фантастика, боевик, драма
премьера (мир): 9 августа 2008
время: 44 мин.


Режиссер: Таканори Цудзимото (Takanori Tsujimoto)
Актеры: Хироцуги Имамура (Hirotsugu Imamura), Мицуки Кога (Mitsuki Koga), Мики Мизуно (Miki Mizuno), Тецуя Накамура (Tetsuya Nakamura), Саая, Хироси Огути (Hiroshi Ôguchi)
Продюсеры: Джан Кубо (Jun Kubo), Такаши Анзаи (Takashi Anzai), Масафуми Фукуи (Masafumi Fukui), Такеши Катаяма (Takeshi Katayama), Йоичи Кобаяси (Yoichi Kobayashi), Джинко Курода (Jinko Kuroda), Hisaaki Tai, Таканори Цудзимото (Takanori Tsujimoto), Хироаки Юаса (Hiroaki Yuasa)
Композитор: Хикару Ёсида (Hikaru Yoshida)



KP475342

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

facebook twitter telegram vk youtube instagram



  • Сообщения

    • Прятаться за чужим самолётом стыдно, а за спинами у женщин и детей — не стыдно.

    • Еду в такси. Таксист такой.. такой, с которым не поговоришь просто за жизнь. А что тут скажешь, когда такой рельеф на груди? И руки загорелые, обтянутые чёрной футболкой на бицепсах. И шея основательная. Не какой-нибудь пестик. Что можно сказать такой шее? Любая тема ничтожна. Ладно, думаю, помолчим..

      - включите, пожалуйста, музыку погромче.

      Поёт Синатра, ясный перец. Не подкопаешься.

      На повороте к Леонтовича останавливаемся на красный. Вдруг таксист начинает шлепать себя по груди, потом с невиданной прытью выскакивает из машины, хватает тряпку и бьет ею по сидению. Отскакивает на два шага и снова бьет. В салоне от этой тряпки клубы пыли.

      Я настолько опешила, что не успела испугаться.

      - что это было? - спрашиваю потом

      - паук.

      Не кучка тарантулов и не кобра завалящая хотя бы, а банальный паучок заставил прыгать эти горы мышц. Хм.
      - но паучок - это же не страшно, - говорю с надеждой, что вдруг это какой-то особой ядовитой масти смертоносный паук, и Добрыня Никитич только что спас мне жизнь.

      - а Миша не любит, - говорит.

      - Миша? Кто такой Миша?

      - я.

      Сегодня проснулась, глянула на часы, осталось 15 минут до выхода. «а Миша не любит» подумалось.

      Заразная штука.

      Татьяна Ан
    • — Никакого насилия, а свободный переход.
      — Ну а про Лавру раскажите. Это ж животрепещущий вопрос.
      — Лавра — украинская святыня, так?
      — Это всемирная святыня.
      — Как всемирная? А Сергиева Лавра в Москве тоже всемирная?
      — Ну да.
      — Значит она может принадлежать Украинской Церкве?
      — Мммм. На каком основании? Она принадлежит государству!
      — В Киеве тоже государству. И в Почаеве.
      — [всрався]. Ну окей, а как будет переход происходить?
      — А вот так и будет.
      — Как? Так же, как и в деревне, в селе?
      — Так же, как и в деревне.
      — Община?
      — Община.
      — Но там живут монахи. Их много.
      — Ну и что же. В деревне тоже много. Еще больше. Когда будет автокефальная церковь, мы разберемся. Но без насилия. Россия хочет вражды, и чтобы мы дали повод.
      — Так вы томосом дaёте повод.
      — Повода не будет.
      — А как всё будет?
      — Всё будет по канонам.
      — Говорят куча денег идет с Украину в Россию с УПЦ МП. Это так?
      — Так.
      — У вас политический союз с государством.
      — Ну да. А что тут такого? В каждой стране именно так и есть.
      — Значит РПЦ поддерживает Россию, а вы Украину.
      — Ну а Болгарская церковь кого поддерживает? Болгарию? Или Грецию?
      — Ну, не знаю.
      — Как "не знаю"? А Сербская? Сербию?
      — Значит это вопрос политический?
      — Политический / не политический. Это нормально. Это естевстенно. Есть страна — есть церковь.
      — А что с Белоруской церковью происходит?
      — Вот спрашивайте у белорусов.

      Мірко Саблич
×