Перейти к содержанию
Авторизация  
POSTER

Heaven, 2002 смотреть онлайн бесплатно или скачать

Рекомендуемые сообщения

Heaven, 2002

год: 2002
страна: Австралия
слоган: -
режиссер: Сэмюэл Беннеттс
сценарий: Сэмюэл Беннеттс, Сан Беннеттс
продюсер: Giles Skillicorn
оператор: Том Спарк
композитор: Hylton Mowday
жанр: короткометражка, драма, мелодрама
время: 11 мин.


Режиссер: Сэмюэл Беннеттс (Samuel Bennetts)
Актеры: Роуз Бирн (Rose Byrne), Скотт Келли (Scott Kelly), Тоби Шмитц (Toby Schmitz), Corine Sennitt, Вероника Стоун (Veronica Stone), Giles Skillicorn
Сценаристы: Сэмюэл Беннеттс (Samuel Bennetts), Сан Беннеттс (San Bennetts), Том Спарк (Tom Spark)
Композитор: Hylton Mowday



KP506101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

facebook twitter telegram vk youtube instagram



  • Сообщения

    • Возвращайте до 90% от покупок в крупнейших интернет-магазинах. Кешбек. http://ali.pub/2mjiza

      Группа в Телеграм: https://t.me/norm_aliexpress
      Твиттер: https://twitter.com/norm_aliexpress

      Цена: $3.97 - купить Подводка







      Цена: $3.97 - купить Подводка
    • Авиакомпания Wizz Air хочет возобновить работу украинской "дочки" Визз Эйр Украина.

      Об этом шла речь на встрече президента Украины Петра Порошенко и гендиректора Wizz Air Джозефа Варади, сообщает пресс-служба лоукостера.

      "Восстановление деятельности Визз Эйр Украина способствовало бы развитию украинской авиационной отрасли, обеспечивая высокоэффективные с точки зрения затрат и качества предложения для путешествий для миллионов украинцев и туристов, которые хотят посетить Украину", — отметили в авиакомпании.

      Также в Wizz Air заявляют, что возобновление работы украинской "дочки" создаст около 6 тыс. локальных рабочих мест.

      Визз Эйр Украина намерена получить лицензию украинского авиаперевозчика уже в 2019 году.

      "Восстановление Визз Эйр Украина позволит расширить сеть лоукост-маршрутов авиакомпании благодаря инвестициям $2,5 млрд, которые будут направлены для увеличения украинского авиапарка до 20 новых самолетов Airbus A320 и Airbus A321. Эти самолеты будут поставлены на базы авиакомпании в Киеве и других регионах Украины. В результате, запланированный объем перевезенных пассажиров составит 6 млн в год к 2025 году", — сообщили в компании.

      На странице в Twitter президента Украины появилось сообщение, где он приветствует решение авиакомпании возобновить работу украинской "дочки".

      "Рад решению компании Wizz Air вернуться в Украину. Это решение характеризует изменения, которые произошли за последние четыре года в Украине, в частности в развитии возможностей для бизнеса, улучшении инвестиционного климата...", — отмечается в сообщении.

      Напомним, Wizz Air закрыла украинское представительство в апреле 2015 года. Тогда авиаперевозчик объяснил этот шаг войной на Донбассе, падением курса гривни и низкой покупательной способностью населения.

      По итогам 2017 года лоукост перевез на рейсах в Украину или из Украины 685 тыс. пассажиров, что на 64% превысило показатель 2016 года.
    • Группа в Телеграм
      https://t.me/goodsexygirls



      Группа в Телеграм
      https://t.me/goodsexygirls


    • Возвращайте до 90% от покупок в крупнейших интернет-магазинах. Кешбек. http://ali.pub/2mjiza

      Группа в Телеграм: https://t.me/norm_aliexpress
      Твиттер: https://twitter.com/norm_aliexpress

      Цена: $1.62 - купить Переходник с Е27 на розетку.







      Цена: $1.62 - купить Переходник с Е27 на розетку.
    • Есть такое себе Стамбульское соглашение двадцатилетней давности, по которому те же самые турецкие фуры могут двигаться по нашей территории перевозя товар и не растамаживая эти самые фуры. Есть еще легковой транспорт, на котором к нам приезжают представители разных иностранных фирм и ведомств. Логично же, что они имеют все право заехать и выехать из Украины не снимая у себя дома транспорт с учета и не ставя его на учет здесь. Вот этим и пользуются хитросделанные организаторы схем. Украинцы, но чаще резиденты стран ЕС, пооткрывали в Европе фирмы, на которые скупают б\у автомобили. Многие из них действительно хорошие, но тому же немцу намного дешевле так сбагрить свою 5летнюю бэху, не неся при этом большие затраты. Скупленные авто "верблюды" (это те кто перегоняет), впаривают украинцам, передавая им техпаспорт, ключи и бумагу, которая подтверждает, что фирма разрешает покупателю (хотя это юридически не покупатель, так как договор купли продажи никто не заключал) ездить по территории Украины. При этом клиента нужно убедить, что из-за украинского бардака трогать их никто не будет, несмотря на то, что Таможенный кодекс не разрешает нахождение такого транспорта в Украине больше установленного срока. И вот с этим "путевым листом" украинец ездит, считая себя хозяином бэхи Х5, на которое он зачастую одолжил деньги, ведь понты превыше всего. Евробляхи идеальный транспорт и для передвижения преступников.

      Эти акции организуют не те, кто ездит на "евробляхах", хотя для них нет иного выхода кроме как поддержать их, а аферисты наживающиеся на ввозе. Им нужно сохранить статус кво, иначе брать у них тачки не будут, а местным "верблюдам" могут и претензии за развод предъявить. Есть конечно те, кто сам пригнал тачку, взял купчую или доверенность у законного владельца на снятие с учета в ЕС и продажу, но это мизерный процент, и затрат они понесли на это несоизмеримо больше.

      Сейчас снизили растаможку и дали три месяца на совершение всех процедур, но делать этого никто не будет, даже если растаможка будет стоить 200 евро.

      Представьте, у меня евробляха, ключи техпаспорт и бумажка- разрешение на ней ездить. Отдав за все это пятерку долларов "верблюду" я теперь должен садиться на нее и дуть в ЕС (в Польшу или Литву) в поисках собственника. Ну нахожу я собственника и говорю такой:
      - Йожеф, у нас там растаможка подешевела, сделай мне быстренько купчую.
      Йожеф, сняв очки, отвечает:
      - Слышь, братан, я отдал какому то "верблюду" эту тачку так дешево, потому что я не снимал ее с учета, не заключал договора купли-продажи, не платил налог с продажи, за ТО, за утилизацию и кучу остального. Если хочешь, заплати мне еще трешку и я все сделаю.

      И это в лучшем случае, потому что в худшем этой фирмы вообще может уже не быть, на ней может быть куча долгов и ваша машина в ЕС давно арестована. А еще на эту машину Йожеф спокойно за 100 евро может дать такое же разрешение украинским бандитам, которые найдут вас, вытряхнут из машины и будут правы. Подозреваю, что такой вид отъема машин сейчас расцветет буйным цветом. Вы никто, вы не можете требовать возврата машины, вы не можете требовать возмещения в случае ДТП. Но зато вы можете некоторое время балдеть за рулем бэхи считая себя умнее собственников легальных украинских автомобилей.

      Именно продление времени, в течении которого эта пирамида может еще держаться, и является целью акций автоаферистов, а АвтоЕвроСила это силовая структура спонсируемая махинаторами. Когда ее руководитель просто так для показухи сжигает свой рендж ровер, это говорит о том, что деньги для него не вопрос. Послушайте местного организатора преступления предусмотренного ст. 293 УК (Організація групових дій, що призвели до грубого порушення громадського порядку або суттєвого порушення роботи транспорту, підприємства, установи чи організації, а також активна участь у таких діях). А полиция отчитывает что во время совершения преступления правонарушений удалось избежать...

      Андрей Беляев. Адвокат.
×