Перейти к содержанию
Авторизация  
POSTER

Кабала Святош (видео), 2006 смотреть онлайн бесплатно или скачать

Рекомендуемые сообщения

Кабала Святош (видео), 2006

Кабала Святош (видео), 2006год: 2006
страна: Россия
слоган: -
режиссер: -
сценарий: Михаил Булгаков
продюсер: -
оператор: Юрий Исаков
композитор: Эдуард Артемьев
жанр: -
Дистрибьютор: «Lizard Cinema Trade»
релиз на DVD: 14 октября 2008
время: 180 мин. / 03:00


Актеры: Олег Табаков, Дарья Калмыкова, Ольга Яковлева, Михаил Булгаков, Юрий Исаков
Композитор: Эдуард Артемьев



KP426300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

facebook twitter telegram vk youtube instagram



  • Сообщения

    • Смотрите, как обстоят дела в экономике Украины. Я не Швец, но мне тоже есть, что сказать.

      С завтрашнего дня в Николаеве благодаря Коломойскому ожидаются перебои с водоснабжением, о чём мне позвонила пожаловаться возмущённая мама, мудро рассудившая, что в Николаеве за перебоями с водой традиционно следует эпидемия холеры, и значит ребёнка надо забирать назад в Киев.

      Так Коломойский лишил ребёнка детства из своих политических амбиций, которые он ловко выдаёт за экономические.

      Смотрите, как это выглядит.

      Как известно, коварное государство отобрало у Коломойского контроль над Укрнафтой. А Укрнафта была поставщиком сырья на предприятие ДнепрАзот, принадлежащего опять же Коломойскому. Там на предприятии ДнепрАзот Коломойский производил жидкий хлор.

      А уже этот жидкий хлор Коломойский поставлял всем водоканалам, чтобы они обеззараживали воду и поставляли её населению.

      Так вот, в рамках отжима у Коломойского Укрнафты и повышения для промышленности цен на газ, а главное, в преддверии президентских выборов, Коломойский вдруг заявляет “ребята, по таким ценам мне производить хлор невыгодно, поэтому я закрываю предприятие на неопределённый срок, а что я единственный в Украине монопольный производитель, так это ваши проблемы, а мне плевать”.

      Оставим в стороне тезис о том, что, смотри-ка, патриотичный олигарх оказался совсем не таким патриотом, как мы ошибочно думали. Это в данном случае неважно.

      От патриотической логики обоснования своих поступков, то есть, Бенцион Валерьевич наглухо отказался. Теперь он пытается формировать экономическую логику.

      Окей. Жаль, что экономическая логика на его поведение тоже не налазит.

      Потому что если пользоваться чисто экономической логикой, то монопольное положение поставщика уникального товара первой необходимости на коммунальные предприятия всей Украины просто-таки обязывает Бенциона Валерьевича обрадоваться и резко повысить отпускную цену на жидкий хлор со словами “ну, блин, вы видели, как газ подорожал”.

      И все купят, никуда не денутся. И даже не очень будут ныть, потому что дэнги есть, местные бюджеты это позволят, децентрализация это позволит. Да, чуть позже откроется Николаевский аэропорт и прочие левые хотелки местных депутатов. Чуть меньше норму отката на траве для стадионов по всей стране придётся заложить. Плохо, что монополист. Плохо, что нельзя маневрировать. Плохо, что в ходе этого процесса Бенцион Валерьевич ещё на несколько сотен миллионов разбогатеет. Плохо. Даже очень плохо. Но не смертельно. В конце концов такова экономическая логика, мы сами виноваты, что допустили монопольного производителя в этой сфере.

      НО ВЕДЬ НЕТ ТАКОЙ ЛОГИКИ. Не пользуется Бенцион Валерьевич экономической логикой. Деньги ему не нужны. Поэтому отпускную цену он не повышает и контракты не перезаключает.

      Он просто останавливает завод и отправляет его работников на мороз.

      Почему так? Потому что у него никакая не экономическая логика, не надо слушать трёп про повышение цен на сырьё, монополисту срать на сырьё, он бы и по цене золота его покупал, пока есть возможность нам продать по цене платины.

      У него политическая логика. Она заключается в том, чтобы спровоцировать перебои с водоснабжением по всей стране и сделать в этом виноватой злочинну украинську владу, яка довела несчастного мальчика Игоря до зубожиння. Она заключается в том, чтобы спровоцировать в Одессе и Николаеве эпидемию холеры, мы это любим и помним ещё с 90-х.

      Вот в чём задача. Патриотическая логика умерла в 15-м. Экономическая логика умерла в 17-м. А сейчас начались политические военные действия. Убивай мирняк, обвиняй Порошенко, меняй власть, сажай своих кандидатов.


      Alex Noinets
    • Автомобиль сам по себе является одним из величайших изобретений человечества. История автомобилестроения насчитывает 134 года. Все это время производители стремились делать машины все лучше и лучше. Случалось на этом пути всякое. Бывали откровенно неудачные разработки, а бывали изобретения, которые становились важнейшими вехами в развитии автомобилестроения. О таких изобретениях – далее в обзоре.
      Съемная резиновая шина
      Вот уж без чего трудно представить современный автомобиль, так это без покрышек. Первые автомобили получили колеса в наследство от конных экипажей. Покрышка и колесо были одним целым. Такая конструкция была очень тяжелой, ненадежной и жесткой на неровностях.

      А в случае, если шина изнашивалась, водителю приходилось менять колесо целиком. Проблему эту решили братья Michelin, которые в 1891 году усовершенствовали уже существующие к тому времени надувные покрышки, сделав их съемными. Так появилась конструкция, которая вот уже 129 лет применяется на автомобилях и замены ей в ближайшем будущем не предвидится.

      Дизельный двигатель
      Доля дизельных машин в Европе по данным на конец 2017 года составила 46,6 %. Такие высокие показатели достигаются, потому что современный дизельный автомобиль практически не уступает бензиновому в комфорте и скорости, однако заметно экономичнее его. А стало это возможно благодаря работе немецкого инженера Рудольфа Дизеля.

      Первый функциональный экземпляр дизельного двигателя был разработан в 1897 году. КПД этого двигателя составило 26,6 %. Оно значительно превосходило показатели двигателя, работающего по циклу Отто, который имел КПД 20 %. Несмотря на это, первый дизельный автомобиль появился только в 1936 году. Им стал Mercedes 260 D. Его мотор - 2,5-литровый 4-цилиндровый дизель, развивал 45 л. с. при 3000 об/мин.

      Электрический стартер
      Сегодня кажется очевидным, что для того, чтобы завести двигатель нужно повернуть ключ в замке зажигания. Однако, когда-то это стало настоящим прорывом. Сделал этот прорыв в 1911 году американец Чарльз Кеттеринг, изобретя первый электрический стартер. До этого пускать двигатели приходилось руками при помощи специальной рукоятки, прозванной «кривым стартером».

      Это ручка была жутко неудобная, а порой даже опасная, ведь после запуска начинала крутиться вместе с двигателем и частенько ломала кисти, а то и руки водителям. Первым автомобилем, получившим пуск «с ключа», стал Cadillac Model 30, представленный в 1912 году.

      Ремни безопасности
      Ремень безопасности не просто изменил автомобильный мир, а стал изобретением, спасшим миллионы человеческих жизней. На самом деле ремни применялись на гоночных автомобилях еще в начале XX столетия. А по-настоящему востребованы они стали после того, как в 1958 году шведский инженер Нильс Болин изобрел конструкцию трехточечного ремня безопасности. Такая конструкция оказалась очень удобной в повседневном пользовании.

      Впервые она появилась на Volvo PV 544 в 1959 году. Со временем трехточечными ремнями стали оснащать свои машины все производители. А после того, как законодательства многих стран начали обязывать пользоваться ремнями безопасности, смертность на дорогах сократилась в несколько раз.

      Карбюратор
      Изобретателями карбюратора считаются Донат Банки и Янош Чонка. Они запатентовали свое изобретение в 1893 году. Системы питания первых автомобилей были крайне несовершенны. Они не учитывали особенности работы двигателя в разных условиях, таких как пуск, работа на холостом ходу, ускорение. Моторы из-за этого были крайне неэкономичными.

      Изобретение карбюратора сделало возможным стабильную работу двигателя в разных условиях. Конечно, сейчас карбюраторы ушли в прошлое, однако система впрыска, повсеместно применяемая на сегодняшний день, с появлением компьютера, стала по сути логическим развитием изобретения Венгерских инженеров.

    • Как же ты омерзительное.

      Вот ты, дорогое моё ёбаное ФИФА, говоришь, что футбол вне политики, штрафуешь хорватов за невинное «Слава Украине», и они потом извиняются, и так далее, и тому подобное.

      Но вот, дорогое моё ёбаное ФИФА, ты выкладываешь на свою официальную страницу фотографию с российским флагом, на котором написано «Севастополь».

      Севастополь, если ты не знаешь, дорогое моё ёбаное ФИФА, это такой город моей страны, который оккупировала Российская Федерация.

      Севастополь, если ты не знаешь, дорогое моё ёбаное ФИФА, это такой город, который все до единого участники твоего чемпионата, кроме самой России, считают украинским.

      Флаг России с надписью «Севастополь», если ты не знаешь, дорогое моё ёбаное ФИФА, это как в 1940-м флаг Рейха с надписью «Париж» по-немецки.

      И это, конечно же, не политика. Просто красивая фотография в официальном аккаунте международной футбольной организации, и больше ничего. Футбол же вне политики. Совсем-совсем вне.

      Какое же ты дешёвое, дорогое моё ёбаное ФИФА.

      Ссылка на пост фифы в Твиттере.

      Ссылка на пост в Фейсбуке.

      Юрій Гудименко
×