Перейти к содержанию
Авторизация  
POSTER

И тогда ты вернешься..., 1976 смотреть онлайн бесплатно или скачать

Рекомендуемые сообщения

И тогда ты вернешься..., 1976

И тогда ты вернешься..., 1976Герой фильма, молодой талантливый хирург Ашот Бакунц, не сумев совладать с болезненно разыгравшимся самолюбием, покидает лабораторию научно-исследовательского института и становится косметологом. Но через несколько лет, осознав свою ошибку, Ашот находит в себе силы вернуться к любимому делу. Теперь, в небольшом городке, он работает простым хирургом. Героиня — сотрудница Института древних рукописей, проецирует события своей жизни на изучаемые ею истории из средневековых манускриптов и приходит к весьма поучительным для себя выводам.

год: 1976
страна: СССР
слоган: -
режиссер: Левон Григорян, Роман Жамгарян, Владич Неделин
сценарий: Левон Григорян
директор фильма: -
оператор: Юрий Бабаханян, Иван Дилдарян, Степан Мартиросян
композитор: Роберт Амирханян, Карен Джангирян
художник: Грайр Карапетян
жанр: мелодрама
премьера (мир): 29 января 1978
время: 63 мин. / 01:03


Режиссеры: Левон Григорян, Роман Жамгарян, Владич Неделин
Актеры: Анаит Топчян, Карен Джангирян, Рудольф Гевондян, Сос Саркисян, Мирон Кечоглян, Рубен Мартиросян, Эверт Паязат, Левон Григорян, Юрий Бабаханян, Иван Дилдарян, Степан Мартиросян, Роберт Амирханян, Карен Джангирян, Грайр Карапетян



KP428641

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

facebook twitter telegram vk youtube instagram



  • Сообщения

    • Как и некоторые другие насекомые, они могут похвастать совершенно инопланетным внешним обликом. В самом деле, какого черта этот археолог боялся безобидных змей, когда в мире существуют сколопендры!

      Крупная сколопендра может достигать длины в 30 сантиметров. Такие экземпляры, правда, встречаются только в Австралии и Южной Америке — зато уж на этих континентах их хоть отбавляй.

      Сколопендра человека не боится. Зато очень любит заползать в дома и квартиры. Любители дикого отдыха с палаткой также могут повстречать многоногого приятеля в любой момент: некоторые виды способны доставить неприятности, просто пробежавшись по вашей коже.

      Строго говоря, назвать сколопендру видом агрессивным нельзя. Они не нападают на людей — разве что, вы сами решите взять их в руки. Но многие подвиды чрезвычайно токсичны: стоит случайно раздавить слепую сколопендру ночью в тесном помещении и к утру можно просто не проснуться.

      Многоножки охотятся на мелких червей и насекомых. Это что касается небольших представителей вида. Тридцатисантиметровая особь уже, конечно, червяками не обойдется. Такие нападают на птиц, жаб и даже млекопитающих: например, на крыс.

      Сколопендры предпочитают оставаться под землей, поскольку просто не имеют никакой защиты от внешней среды. Оказавшись на свежем воздухе, сколопендра начинает медленно терять влагу и может погибнуть от обезвоживания.

      По счастью, в стаи они не сбиваются. Сколопендры — ярые индивидуалисты, готовые защищать свою территорию до последнего.

      Одна из самых неприятных возможностей сколопендр — умение подпрыгивать на значительную высоту. То есть она вполне может достать до лица и вцепиться, например, в глаз.

      Укус тропической сколопендры может быть действительно опасен. Опухоль держится несколько дней, случается лихорадка, изредка — заражение крови. Известны и более печальные случаи: слабое сердце может не выдержать токсической атаки.

      Фото: wikipedia
    • На этой неделе CeramicSpeed на ведущей в мире выставке велосипедов Eurobike в Германии представила новый бесконтактный и бесшумный ультрапроизводительный велосипед. Прототип по названию Driven, который буквально заворожил зрителей, выиграл премию Eurobike среди 365 других номинантов.


      «Наша цель была ясна: спроектировать наиболее эффективную трансмиссию, которую только можно себе представить. На сайте создателя велосипеда утверждается, что «в сотрудничестве с отделом машиностроения Университета Колорадо была создана концепция приводного вала, в которой используется 21 подшипник CeramicSpeed, и которая устанавливает новый ориентир в качестве наиболее эффективной трансмиссии в мире».

      Система 21 CeramicSpeed Bearings, представленная на велосипеде Driven, состоит из 21 подшипника, предназначенных повысить его функциональность и эффективность. Эти подшипники «передают крутящий момент от переднего колеса на 13-скоростную зубчатую передачу, установленную на заднем колесе».



      Управление осуществляется, по существу, с помощью системы карданных валов и шестерней, вместо традиционных и несколько неэффективных моделей цепей и переключателей. Компания утверждает, что их новая система «создает на 49% меньше трения по сравнению с лучшими системами цепных передач, которые есть на рынке».

      Компания достигла этого, удалив восемь факторов, которые способствуют трению. Кроме того, замена металлической цепи на угольный карданный вал привела к созданию велосипеда с двумерным аэродинамическим профилем, который уменьшает сопротивление и обеспечивает более низкий вес.



      Что еще более впечатляюще, CeramicSpeed провела тесты, которые показали, что их модель Driven достигла прироста максимальной эффективности, по сравнению с обычными моделями велосипедов, на 99%. Было также обнаружено, что система обеспечивает на 32% меньше трения, чем оптимизированная по технологии CeramicSpeed трансмиссия DA, и на 49% меньше трения, чем Dura-Ace.

      На самом деле, это не первая модель подобного привода, с которой экспериментировали велосипедные компании. Тем не менее, предыдущие модели всегда демонстрировали меньшую мощность, чем в данном случае.


      CeramicSpeed работает с отделом машиностроения Университета Колорадо над их велосипедом Driven всего девять месяцев, и наверняка можно ожидать еще массу улучшений. Команда уже исследует интеграцию карданного вала в раму, чтобы еще больше уменьшить его износ.

      Модель все еще нуждается в доработке, но, несомненно, CeramicSpeed превращается в нечто действительно выдающееся. На самом деле, выиграть награду Eurobike - это уже немалое достижение. Награда считается одной из самых престижных в велосипедной индустрии и «объективно оценивает самые передовые разработки велосипедов».
      Фото: gizmag
×