Перейти к содержанию
Авторизация  
POSTER

Литовский транзит (сериал), 2003 смотреть онлайн бесплатно или скачать

Рекомендуемые сообщения

Литовский транзит (сериал), 2003

Литовский транзит (сериал), 2003Героин — самый сильный и самый опасный наркотик. Героиновый бизнес — самый прибыльный, хотя и самый опасный. Опасный из-за проблем с правоохранительными органами, хотя большую опасность представляют готовые на все конкуренты. Но в борьбе сильнейших чаще всего побеждают те, кого не принимали в расчет.

год: 2003
страна: Россия, Литва
слоган: -
режиссер: Эвальдас Кубилюс
сценарий: Ремигиус Сабулис, Зураб Джавахишвили, Валериюс Погорельскис
продюсер: Владимир Досталь
оператор: Дмитрий Грибанов
композитор: Аудрюс Бальсис
художник: Юргита Гердвилайте
жанр: боевик, криминал, приключения
Дистрибьютор: «Флагман-Трейд»
релиз на DVD: 8 февраля 2011
возраст: зрителям, достигшим 12 лет
время: 581 мин.


Режиссер: Эвальдас Кубилюс
Актеры: Юозас Будрайтис, Арунас Сакалаускас, Римантас Багдзявичус, Лина Будзейкайте, Тристан Саралидзе, Виктория Стрейча, Виталий Кищенко, Кестутис Якштас, Миндаугас Цапас, Гедиминас Гирдвайнис, Геннадий Фомин, Александра Метальникова, Витаутас Григолис, Фердинандас Якшис, Юрий Щуцкий, Александр Агарков, Алмантас Шинкунас, Джемал Тетруашвили, Костас Сморигинас, Владимир Мурашов, Владимир Досталь
Сценаристы: Ремигиус Сабулис, Зураб Джавахишвили, Валериюс Погорельскис, Дмитрий Грибанов
Композитор: Аудрюс Бальсис, Юргита Гердвилайте



KP430456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

facebook twitter telegram vk youtube instagram



  • Сообщения

    • Как и некоторые другие насекомые, они могут похвастать совершенно инопланетным внешним обликом. В самом деле, какого черта этот археолог боялся безобидных змей, когда в мире существуют сколопендры!

      Крупная сколопендра может достигать длины в 30 сантиметров. Такие экземпляры, правда, встречаются только в Австралии и Южной Америке — зато уж на этих континентах их хоть отбавляй.

      Сколопендра человека не боится. Зато очень любит заползать в дома и квартиры. Любители дикого отдыха с палаткой также могут повстречать многоногого приятеля в любой момент: некоторые виды способны доставить неприятности, просто пробежавшись по вашей коже.

      Строго говоря, назвать сколопендру видом агрессивным нельзя. Они не нападают на людей — разве что, вы сами решите взять их в руки. Но многие подвиды чрезвычайно токсичны: стоит случайно раздавить слепую сколопендру ночью в тесном помещении и к утру можно просто не проснуться.

      Многоножки охотятся на мелких червей и насекомых. Это что касается небольших представителей вида. Тридцатисантиметровая особь уже, конечно, червяками не обойдется. Такие нападают на птиц, жаб и даже млекопитающих: например, на крыс.

      Сколопендры предпочитают оставаться под землей, поскольку просто не имеют никакой защиты от внешней среды. Оказавшись на свежем воздухе, сколопендра начинает медленно терять влагу и может погибнуть от обезвоживания.

      По счастью, в стаи они не сбиваются. Сколопендры — ярые индивидуалисты, готовые защищать свою территорию до последнего.

      Одна из самых неприятных возможностей сколопендр — умение подпрыгивать на значительную высоту. То есть она вполне может достать до лица и вцепиться, например, в глаз.

      Укус тропической сколопендры может быть действительно опасен. Опухоль держится несколько дней, случается лихорадка, изредка — заражение крови. Известны и более печальные случаи: слабое сердце может не выдержать токсической атаки.

      Фото: wikipedia
    • На этой неделе CeramicSpeed на ведущей в мире выставке велосипедов Eurobike в Германии представила новый бесконтактный и бесшумный ультрапроизводительный велосипед. Прототип по названию Driven, который буквально заворожил зрителей, выиграл премию Eurobike среди 365 других номинантов.


      «Наша цель была ясна: спроектировать наиболее эффективную трансмиссию, которую только можно себе представить. На сайте создателя велосипеда утверждается, что «в сотрудничестве с отделом машиностроения Университета Колорадо была создана концепция приводного вала, в которой используется 21 подшипник CeramicSpeed, и которая устанавливает новый ориентир в качестве наиболее эффективной трансмиссии в мире».

      Система 21 CeramicSpeed Bearings, представленная на велосипеде Driven, состоит из 21 подшипника, предназначенных повысить его функциональность и эффективность. Эти подшипники «передают крутящий момент от переднего колеса на 13-скоростную зубчатую передачу, установленную на заднем колесе».



      Управление осуществляется, по существу, с помощью системы карданных валов и шестерней, вместо традиционных и несколько неэффективных моделей цепей и переключателей. Компания утверждает, что их новая система «создает на 49% меньше трения по сравнению с лучшими системами цепных передач, которые есть на рынке».

      Компания достигла этого, удалив восемь факторов, которые способствуют трению. Кроме того, замена металлической цепи на угольный карданный вал привела к созданию велосипеда с двумерным аэродинамическим профилем, который уменьшает сопротивление и обеспечивает более низкий вес.



      Что еще более впечатляюще, CeramicSpeed провела тесты, которые показали, что их модель Driven достигла прироста максимальной эффективности, по сравнению с обычными моделями велосипедов, на 99%. Было также обнаружено, что система обеспечивает на 32% меньше трения, чем оптимизированная по технологии CeramicSpeed трансмиссия DA, и на 49% меньше трения, чем Dura-Ace.

      На самом деле, это не первая модель подобного привода, с которой экспериментировали велосипедные компании. Тем не менее, предыдущие модели всегда демонстрировали меньшую мощность, чем в данном случае.


      CeramicSpeed работает с отделом машиностроения Университета Колорадо над их велосипедом Driven всего девять месяцев, и наверняка можно ожидать еще массу улучшений. Команда уже исследует интеграцию карданного вала в раму, чтобы еще больше уменьшить его износ.

      Модель все еще нуждается в доработке, но, несомненно, CeramicSpeed превращается в нечто действительно выдающееся. На самом деле, выиграть награду Eurobike - это уже немалое достижение. Награда считается одной из самых престижных в велосипедной индустрии и «объективно оценивает самые передовые разработки велосипедов».
      Фото: gizmag
×