Перейти к содержанию
Авторизация  
POSTER

Георгий Победоносец, 2006 смотреть онлайн бесплатно или скачать

Рекомендуемые сообщения

Георгий Победоносец, 2006

Святой Георгий — один из наиболее известных святых в христианском мире. А в некоторых странах, например, в Грузии и Англии — самый почитаемый. Претерпевший тяжкие страдания за Христа, Георгий причислен к лику великомучеников и как победитель в духовной брани именуется Победоносцем. Святой Георгий, почитаемый и в православной, и в католической традиции, стал святым и для арабов-мусульман. Это почти уникальный случай в истории мировых религий.Мощи Святого Георгия хранятся в Италии, Великобритании, Грузии, России, Испании и на арабском Востоке. Он — святой покровитель Москвы, Лондона, Тбилиси и Венеции.Георгий — бескомпромиссно честный воин, созидатель и борец. Все эти качества определяют черты характера и тех, кто получил святое Крещение в его честь: русские князья Юрий Долгорукий и св. Юрий Всеволодович, Георгий Жуков, Георгий Святогорец, Юрий Гагарин и многие другие.

год: 2006
страна: Россия
слоган: -
режиссер: Ираклий Квирикадзе
сценарий: -
продюсер: -
оператор: -
композитор: Глеб Матвейчук
жанр: документальный
возраст: для любой зрительской аудитории
время: 44 мин.


Режиссер: Ираклий Квирикадзе
Композитор: Глеб Матвейчук



KP438229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

facebook twitter telegram vk youtube instagram



  • Сообщения

    • Прятаться за чужим самолётом стыдно, а за спинами у женщин и детей — не стыдно.

    • Еду в такси. Таксист такой.. такой, с которым не поговоришь просто за жизнь. А что тут скажешь, когда такой рельеф на груди? И руки загорелые, обтянутые чёрной футболкой на бицепсах. И шея основательная. Не какой-нибудь пестик. Что можно сказать такой шее? Любая тема ничтожна. Ладно, думаю, помолчим..

      - включите, пожалуйста, музыку погромче.

      Поёт Синатра, ясный перец. Не подкопаешься.

      На повороте к Леонтовича останавливаемся на красный. Вдруг таксист начинает шлепать себя по груди, потом с невиданной прытью выскакивает из машины, хватает тряпку и бьет ею по сидению. Отскакивает на два шага и снова бьет. В салоне от этой тряпки клубы пыли.

      Я настолько опешила, что не успела испугаться.

      - что это было? - спрашиваю потом

      - паук.

      Не кучка тарантулов и не кобра завалящая хотя бы, а банальный паучок заставил прыгать эти горы мышц. Хм.
      - но паучок - это же не страшно, - говорю с надеждой, что вдруг это какой-то особой ядовитой масти смертоносный паук, и Добрыня Никитич только что спас мне жизнь.

      - а Миша не любит, - говорит.

      - Миша? Кто такой Миша?

      - я.

      Сегодня проснулась, глянула на часы, осталось 15 минут до выхода. «а Миша не любит» подумалось.

      Заразная штука.

      Татьяна Ан
    • — Никакого насилия, а свободный переход.
      — Ну а про Лавру раскажите. Это ж животрепещущий вопрос.
      — Лавра — украинская святыня, так?
      — Это всемирная святыня.
      — Как всемирная? А Сергиева Лавра в Москве тоже всемирная?
      — Ну да.
      — Значит она может принадлежать Украинской Церкве?
      — Мммм. На каком основании? Она принадлежит государству!
      — В Киеве тоже государству. И в Почаеве.
      — [всрався]. Ну окей, а как будет переход происходить?
      — А вот так и будет.
      — Как? Так же, как и в деревне, в селе?
      — Так же, как и в деревне.
      — Община?
      — Община.
      — Но там живут монахи. Их много.
      — Ну и что же. В деревне тоже много. Еще больше. Когда будет автокефальная церковь, мы разберемся. Но без насилия. Россия хочет вражды, и чтобы мы дали повод.
      — Так вы томосом дaёте повод.
      — Повода не будет.
      — А как всё будет?
      — Всё будет по канонам.
      — Говорят куча денег идет с Украину в Россию с УПЦ МП. Это так?
      — Так.
      — У вас политический союз с государством.
      — Ну да. А что тут такого? В каждой стране именно так и есть.
      — Значит РПЦ поддерживает Россию, а вы Украину.
      — Ну а Болгарская церковь кого поддерживает? Болгарию? Или Грецию?
      — Ну, не знаю.
      — Как "не знаю"? А Сербская? Сербию?
      — Значит это вопрос политический?
      — Политический / не политический. Это нормально. Это естевстенно. Есть страна — есть церковь.
      — А что с Белоруской церковью происходит?
      — Вот спрашивайте у белорусов.

      Мірко Саблич
×